©
   
   
   
   

Музеи

Памятники

Площади

Покупки

Экскурсии

Онлайн трансляции

Гандбол. Чемпионат Европы в Хорватии. Мужчины. ПСмотреть онлайн трансляцию.

Баскетбол. NCAA. Бельмонт - Мюррей Стейт. Смотреть онлайн трансляцию.

Теннис. Australian Open. День 5. Смотреть онлайн трансляцию.

Снукер. Masters в Лондоне, Великобритания. 1/4 финала. Смотреть онлайн трансляцию.

Хоккей. КХЛ. Динамо-Минск - Куньлунь Ред Стар (Китай). Смотреть онлайн трансляцию.

Фигурное катание. Чемпионат Европы в Москве. Пары. Произвольная программа. Смотреть онлайн трансляцию.

КХЛ. "Динамо" (Москва) - "Спартак". Смотреть онлайн трансляцию.

Баскетбол. Евролига. Мужчины. "Химки" (Россия) - "Олимпиакос" (Греция). Смотреть онлайн трансляцию.

КХЛ. "Северсталь" - "Локомотив". Смотреть онлайн трансляцию.

Футбол. Товарищеский матч. "Спартак" (Россия) - "Шанхай SIPG" (Китай). Смотреть онлайн трансляцию.

Прыжки на лыжах с трамплина. Чемпионат мира по полетам на лыжах в Оберстдорфе, Германия. Квалификация. Смотреть онлайн трансляцию.

Биатлон. Кубок мира. Этап 6 в Антхольце, Италия. Женщины. Спринт. 7,5 км. Смотреть онлайн трансляцию.

 
 
 


  
 






Интересные статьи
   

Бизнес в Мадриде


Дата размещения:2008-08-12



В значительной степени успех «Корте Инглес» объясняется также умелым использованием рекламы, способностью находить «слабые места» у покупателей.


Специалисты утверждают, что реклама родилась в раю, в тот самый момент, когда Еве удалось всучить Адаму злополучное яблоко. С тех пор как в 1625 году в английской газете «Меркурио Британикус» появилось первое в мире рекламное объявление (автор всего-навсего предлагал купить у него книгу), утекло много воды. Как остроумно заметил один из столпов этого бизнеса, сейчас «воздух, которым мы дышим, состоит из кислорода, азота и рекламы». Считается, что в высокоразвитых индустриальных странах человек получает в день 12 тысяч «рекламных толчков». Некоторые подсчитали, что, достигнув 18 лет, житель Соединенных Штатов уже имеет в своем мозговом складе 50 тысяч телевизионных рекламных объявлений.


В Испании первыми начали использовать рекламу фармацевты. Было это в 1890 году. Их примеру последовали парфюмеры, а потом бурным потоком в коммерческую пропаганду хлынули фабриканты вина. До 20-х годов основным видом рекламы были афиши, которые воспроизводились и в печати. В 20-х годах крупнейшие парфюмерные фирмы создают рекламные отделы. Бум печатных объявлений начинается с наплывом в Испанию автомобилей, в основном из Франции и Соединенных Штатов. В 60-х годах рекламные агентства, которые до этого занимались лишь размещением объявлений в печатных изданиях, приступают к изучению покупательского спроса. Но подлинным королем рекламы становится телевидение. Крупные заказчики, такие, например, как «Корте Инглес», расходуют на объявления до миллиарда песет в год. Стоит ли тратить на призывы ежедневно более двух миллионов? Оправдывают ли себя такие затраты? Если бы не оправдывали, ни один предприниматель не израсходовал бы на это ни единой песеты.


[Вернуться]

Отзывы


Нет комментариев к данной статье
   

Справка

Праздники

Вина Испании

История


Заключение, конденсаторы кэк купить.
   


  
   

Мадрид


Толедо


Барселона



  
   
   

Путеводитель по Мадриду - При цитировании материалов с сайта - ссылка на aboutmadrid.ru обязательна